Территория B2B 2025: PR в промышленности: тренды и решения

III межрегиональная практическая конференция по промышленному PR для малого и среднего производственного бизнеса
РЕГИСТРАЦИЯ
СТАТЬ ПАРТНЕРОМ
Дата и время:
21 октября 2025 года
Ключевые цифры
  • 200+ участников
  • 2 потока
  • 8 часов контента
  • 15+ спикеров из 4 регионов
Для b2b отраслей:
  • Машиностроение
  • Металлообработка
  • Производство оборудования
  • Промышленная автоматизация
  • Строительные материалы
  • Химическая промышленность
  • Электротехника
  • Инжиниринговые услуги
Профессиональный рост в промышленной сфере связан с тремя основными видами деятельности специалиста по связям с общественностью.

Во-первых, это внешние коммуникации, направленные на формирование репутационных характеристик компании, связи с инвесторами, с общественными организациями и партнерами по отрасли, потребителями.

Во-вторых, это внутрикорпоративные коммуникации, которые формируют имидж компании среди сотрудников компании.

И третье. Деятельность PR-служб компаний с точки зрения власти, медиа, общества.

ДЛЯ КОГО ЭТА КОНФЕРЕНЦИЯ

Ключевая особенность конференции заключается в том, что представленные практиками кейсы – исключительно из области промышленности.


На конференции участники обсудят, как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в промышленной компании в 2026 году, как правильно «упаковать» информацию о предприятии для донесения до различных целевых аудиторий, какие задачи сегодня можно решать при помощи связей с общественностью, а именно: как отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте; которые будут реально выстреливать; влиять на продажи компании; как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях и проводить интересные мероприятия на промышленных предприятиях.

СПИКЕРЫ

Спикерами выступят представители власти и инфраструктурных организаций, эксперты по PR и новым технологиям, а также представители промышленных предприятий, готовые поделиться собственным реальным опытом.

ФОРМАТ И ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Программа конференции сформирована таким образом, чтобы участники получили информацию, которую уже завтра могут использовать в работе – решение актуальных задач в настоящем и формирование стратегий на будущее.

ОТРАСЛЕВОЙ ЛАНДШАФТ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • коммуникационная площадка «Промышленный PR: вызовы и возможности» с участием представителей власти, инфраструктурных организаций, медиа.
  • кейс-площадка, на которой будут представлены успешные практики (события, проекты), реализованные производственными компаниями.

В РАМКАХ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • обсудим тренды промышленного PR;
  • поговорим о том, какие KPI отражают реальную эффективность PR-службы, как их отслеживать;
  • выясним, что актуально для СМИ и как выстраивать работу с медиа;
  • узнаем, как создавать информационные поводы даже тогда, когда компании нельзя открыто рассказывать о своей деятельности;
  • рассмотрим, какие новые инструменты помогут в создании контента и качественной аналитики.

О МЕРОПРИЯТИИ

Конференция является продолжением проекта «Территория В2В», посвященного промышленному маркетингу, и проведенных в этом году мероприятий в Воронеже и Москве, а также продолжает идеи профессионального роста, заложенные региональным конкурсом «Пресс-служба – индустрия коммуникаций» (ПИК), который выявляет успешные практики в работе пресс-служб и PR-отделов региональных производственных предприятий. А также «Зимней школы PR» – актуального образовательного проекта ВГТУ.

ОРГАНИЗАТОРЫ

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Made on
Tilda