ДЛЯ КОГО ЭТА КОНФЕРЕНЦИЯ
Ключевая особенность конференции заключается в том, что представленные практиками кейсы – исключительно из области промышленности.
На конференции участники обсудят, как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в промышленной компании в 2026 году, как правильно «упаковать» информацию о предприятии для донесения до различных целевых аудиторий, какие задачи сегодня можно решать при помощи связей с общественностью, а именно: как отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте; которые будут реально выстреливать; влиять на продажи компании; как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях и проводить интересные мероприятия на промышленных предприятиях.
СПИКЕРЫ
Спикерами выступят представители власти и инфраструктурных организаций, эксперты по PR и новым технологиям, а также представители промышленных предприятий, готовые поделиться собственным реальным опытом.
ФОРМАТ И ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Программа конференции сформирована таким образом, чтобы участники получили информацию, которую уже завтра могут использовать в работе – решение актуальных задач в настоящем и формирование стратегий на будущее.
ОТРАСЛЕВОЙ ЛАНДШАФТ КОНФЕРЕНЦИИ:
В РАМКАХ КОНФЕРЕНЦИИ:
ОРГАНИЗАТОРЫ
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ