Спикеры конференции "Территории b2b"

  • Арсений Кутовой
    генеральный директор "Dotorg branding & digital"
    Арсений – генеральный директор Dotorg branding & digital, входящего в ТОП-10 брендинговых агентств России. Но что еще важнее – автор книги "Брендинг на промышленном рынке", признанной лучшей книгой по маркетингу в 2023 году Гильдией Маркетологов. За плечами спикера – успешные проекты с крупнейшими промышленными компаниями: ГК Выбор, ГК Рефактор, Рейлго и многими другими.

  • Алексей Толбин
    директор по развитию ГК «Молта»
  • Сергей Королев
    генеральный директор ГК “Проминжиниринг” (Проминжиниринг, Комплексные решения, HotLED)
  • Станислав Козлов
    генеральный директор Завода экологического машиностроения "Факел"
  • Александр Пашигрев
    Эксперт по стратегическому b2b маркетингу. Основатель агентства PASHIGREV
    Александр – основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба B2B DRIVE (Москва), более 10 лет специализируется на стратегиях роста для промышленных компаний. На конференции он раскроет тему, которая сейчас волнует каждого производственника: "Фокус на ключевых клиентах как стратегия роста на B2B рынках".

  • Ольга Кутовая
    арт‑директор Dotorg branding & digital
    Ольга – не просто дизайнер. Она эксперт Ассоциации Брендинговых Компаний России, преподаватель Высшей Школы Брендинга и обладатель престижных наград Red Apple, ADC Russia, ADC Europe. Но главное – за её плечами десятки успешных проектов для промышленных компаний, включая Трансресурс, ГК Лукойл, ГК Рефактор и других лидеров отрасли.
  • Алексей Гряцких
    эксперт по продуктовому маркетингу, управляющий партнер "Бюро промышленного маркетинга"

    Представляем уникального спикера нашей конференции – Алексея Гряцких, признанного эксперта в B2B маркетинге и автора собственных маркетинговых концепций, среди которых методика "бренд как следствие функционала продукта", которая уже доказала свою эффективность в проектах для таких компаний как Borjomi, СберРешения и ВкусВилл.
  • Виктория Котельникова
  • Рустам Марсович Аляутдинов
    генеральный директор DM TECHNOLOGIES (ООО "ДМ ТЕХНОЛОДЖИС")
  • Павел Валерьевич Беликов
    Председатель Правления НСПОИМ, генеральный директор производственной компании “СЕМАТ” (г. Москва)
  • Юлия Вячеславовна Васильцова
    генеральный директор ООО ТД «Спектр-Пак» (Ростовская область)
  • Мария Николаевна Глухова
    Исполнительный вице-президент РСПП
  • Михаил Наумович Дымшиц
    генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры», автор книг «Манипулирование покупателем» и «Потребительская лояльность»
  • Анна Германовна Качалина
    Руководитель проектов по стратегическому маркетингу ГК "РОСТЕХ", академический директор программы переподготовки "Маркетинг
    высокотехнологичных продуктов. Управление продукцией"
  • Николай Михайлович Кисляков
    Председатель Комитета по маркетингу ВРО «ОПОРЫ РОССИИ», основатель бюро промышленного маркетинга "Фактура"
  • Елена Мунхоевна Краснова
    Заместитель председателя Совета МГО «ОПОРЫ РОССИИ»
  • Алексей Леонидович Мусатов
    Председатель Комитета МТПП по промышленной и инновационной политике. Генеральный директор ПАО "Калибр"
  • Игорь Владимирович Петров
    управляющий собственник – директор ООО «Торгово-производственная компания БРИК» (г. Самара), учредитель ООО «ИНГРО» (г. Москва)
  • Олег Трофимович
    Стратег-консультант брендингово агентства Dotorg branding & strategy.
    Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР). Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга.
  • Павел Игоревич Тумаков
    эксперт по развитию и оценке бизнеса, автор телеграм-канала Censum с опытом оценки/участия в покупке и продаже объектов на территории 50 регионов России и 6 зарубежных стран, более чем в 20 отраслях.
  • Мина Сергеевна Хачатрян
    директор по стратегическому маркетингу Торгово-производственного Холдинга «Русклимат»
  • Ольга Михайловна Шестель
    Заместитель Председателя Комитета МТПП по промышленной и инновационной политике. Основатель агентства стратегического маркетинга и брендинга "Dинамика"

Для спикеров

Мы формируем программу конференции для промышленного бизнеса и ищем спикеров, готовых делиться реальным опытом развития производственных компаний в текущих условиях.

КОГО МЫ ИЩЕМ

  • Собственников и руководителей производственных компаний, которые смогли масштабировать бизнес с регионального до федерального уровня
  • Управленцев, успешно внедривших системные изменения в работу предприятия
  • Экспертов-практиков, чьи решения доказали эффективность в реальном бизнесе

МЫ НЕ ИЩЕМ

  • Профессиональных бизнес-тренеров
  • Теоретиков без практического опыта
  • Продавцов готовых решений
  • Мотивационных спикеров

ФОРМАТЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ

  • Разбор реального кейса с анализом решений и результатов
  • Практический мастер-класс с вовлечением аудитории
  • Модерация рабочей сессии по внедрению изменений
  • Интерактивный воркшоп с решением конкретных задач участников

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СПИКЕРАМ

  • Целевую аудиторию из 200+ собственников и топ-менеджеров производственных компаний
  • Профессиональную поддержку в подготовке выступления
  • Качественный видеоконтент вашего выступления
  • Участие в закрытом сообществе промышленников
  • PR-поддержку до и после мероприятия

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫСТУПЛЕНИЯМ

  • Только проверенные на практике решения
  • Акцент на конкретных инструментах и подходах
  • Честный разбор ошибок и способов их преодоления
  • Готовность к открытому диалогу с аудиторией
  • Интерактивный формат работы с участниками

Приоритетные темы 2025:

  1. Стратегии импортозамещения
  2. Digital-трансформация в промышленности
  3. Построение сильных B2B-брендов
  4. Выход на новые рынки
  5. Эффективные инструменты промышленного маркетинга
  6. Интеграция маркетинга и продаж
  7. HR-бренд производственной компании
  8. Работа с технически сложными продуктами

КАК СТАТЬ СПИКЕРОМ

Если вы готовы поделиться реальным опытом развития производственного бизнеса и помочь коллегам избежать типовых ошибок – мы будем рады обсудить ваше участие в конференции.

Для рассмотрения вашей кандидатуры, пожалуйста, направьте:
  • Краткое описание вашего опыта в производственном бизнесе
  • Тезисы предполагаемого выступления
  • Основные инсайты, которые получат участники
  • Предпочтительный формат работы с аудиторией

Критерии отбора:

В приоритете:

✓ Релевантный опыт в индустрии
✓ Практическая ценность материала
✓ Уникальность кейса/подхода
✓ Подтверждённые результаты
  1. ✓ Опыт публичных выступлений
Если ничего из этого нет и вы думаете , что тема вашего доклада будет интересна - смело заполняйте форму. После конференции будет еще ряд мероприятий и вы сможете выступить там.
Контакты программного комитета:
ag@faktura.su
Made on
Tilda