Дата и время:
21 марта 2025 | 9:00 - 18:00
Точка кипения ВГТУ, Воронеж
Ключевые цифры
  • 200+ участников
  • 3 потока
  • 8 часов контента
  • 15+ спикеров из 4 регионов
Для b2b отраслей:
  • Машиностроение
  • Металлообработка
  • Производство оборудования
  • Промышленная автоматизация
  • Строительные материалы
  • Химическая промышленность
  • Электротехника
  • Инжиниринговые услуги

ОРГАНИЗАТОРЫ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

Cамарский завод аспирационного оборудования "Факел" - ведущий производитель промышленного газоочистного оборудования в Поволжье

ДЛЯ КОГО

Российская промышленность переживает период глобальных перемен. У отечественных производителей появились новые возможности для развития, но и требования к качеству управленческих решений выросли многократно. Мы собираем на одной площадке руководителей, которые уже нашли работающие решения для роста в новых условиях, и тех, кто ищет надежные способы усилить свои позиции на рынке.
  • Вы получите концентрированный практический опыт по трансформации бизнеса от тех, кто уже прошел этот путь. Поймете, как перейти от чисто производственного подхода к системному развитию продукта и работе с рынком.
    Стратегии масштабирования и новые рынки
  • Вы освоите современные подходы к построению продаж в промышленном секторе. Научитесь глубоко понимать свой продукт и целевую аудиторию, выстраивать эффективные процессы в условиях длительного цикла сделки. Сможете перейти от простых продаж к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.
    Инновационные инструменты и метрики эффективности
  • Вы получите новый взгляд на разработку продукции – не только с инженерной, но и с рыночной точки зрения. Научитесь балансировать технические возможности производства с реальными потребностями клиентов. Поймете, как делать продукт, который не просто технически совершенен, но и востребован рынком.
    Синергия продаж и маркетинга
  • Вы получите уникальную возможность погрузиться в реальную практику промышленного бизнеса, увидеть актуальные подходы к управлению и развитию производственных компаний. Это шанс найти стажировку или работу в динамично развивающихся компаниях сектора.
    Практические кейсы и готовые решения

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Программа конференции дополняется новыми спикерами и темами. Мы оставляем за собой право вносить изменения, но гарантируем, что итоговая программа превзойдет ваши ожидания. Скачать программу

9:00–9:30
9:00–9:30
Регистрация участников
Регистрация. Приветственный кофе-брейк
9:30–10:40
9:30–10:40
Пленарная сессия: "Будущее промышленности: стратегии роста в условиях кадрового кризиса и высоких финансовых барьеров
На пленарной сессии соберутся ведущие эксперты и представители власти, науки и бизнеса обсудят практические решения этих проблем.
10:45–11:30
10:45–11:30
Стратегии позиционирования компаний на B2B и B2G-рынках
Арсений Кутовой, генеральный директор "Dotorg branding & digital"
Как выделиться среди конкурентов и стать заметным игроком на промышленном рынке
11:35–12:20
11:35–12:20
Фокус на ключевых клиентах как стратегия роста
Александр Пашигрев, эксперт по маркетингу и стратегиям для рынков B2B. Основатель агентства PASHIGREV
Система выявления, развития и удержания стратегически важных клиентов
13:00–13:45
13:00–13:45
Стратегии развития в кооперации ВПК: пути устойчивого роста и преодоления вызовов
Алексей Торбин, директор по развитию ГК “MOLTA”
Реальный опыт масштабирования производства: от локального игрока до федерального уровня
13:50–14:35
13:50–14:35
От стратегии к изменениям: как менять компанию через проектное управление
Сергей Королев, генеральный директор ГК “Проминжиниринг” (Проминжиниринг, Комплексные решения, HotLED)
Практические инструменты внедрения изменений в производственной компании без потери эффективности
14:40–15:10
14:40–15:10
Кооперация бизнеса для захвата рынка: как объединение производителей приносит заказы
Илья Токарев, основатель Международного союза строителей и промышленников
Вы узнаете о реальном, работающем механизме, который помог десяткам компаний получить крупные заказы без традиционного "выгрызания" доли у конкурентов.
10:45–11:30
10:45–11:30
Voice of Customer в промышленном маркетинге: кейс завода аспирационного оборудования "Факел"
Николай Кисляков, руководитель маркетингового бюро “ФАКТУРА”

Станислав Козлов, директор завода аспирационного оборудования "Факел"
Построение системы клиентского опыта в промышленной компании: от первого контакта до постпродажного обслуживания
11:35–12:20
11:35–12:20
Визуальные системы в корпоративном брендинге
Ольга Кутовая, арт-директор "Dotorg branding & digital"
Как создать узнаваемый визуальный образ промышленной компании и эффективно им управлять
13:00–13:45
13:00–13:45
Новый взгляд. Перестраиваем производство под клиента, а не клиента под производство
Ирина Маркова
13:50–14:35
13:50–14:35
Стратегия построения эффективных коммуникаций с промышленными заказчиками
Светлана Дубовая, директор по развитию ООО УК «Думай Иначе», эксперт в области построения эффективных коммуникаций в индустриальном секторе.

О методологии, которая позволяет превратить взаимодействие с заказчиками из простых продаж в стратегическое партнерство.
14:40–15:25
14:40–15:25
Экспо: как сделать участие промышленного производства в выставке эффективным
Виктория Котельникова , исполнительный директор ивент-агентства Big Event, эксперт с обширным опытом организации масштабных мероприятий
Поговорим о том, как выбирать выставку/форум/конференцию.
Обсудим детально, как создать стенд, который станет самостоятельным инструментом продаж. Рассмотрим, как «приземлить» тренды и технологии на небольшой бюджет?
15:30–16:15
15:30–16:15
Маркетинговый open-talk: вопросы, ответы и живое общение со спикерами
Заключительная часть потока "Маркетинг и продажи" – это нестандартный формат взаимодействия спикеров и участников, который объединяет неформальное общение, обмен опытом и живую дискуссию.
Это не классический круглый стол, а гораздо ближе к открытому диалогу, где главная цель — наладить контакт между профессионалами и аудиторией без жесткой повестки

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Сергей Олегович Хлызов

Министр промышленности и транспорта Воронежской области
Министр и представители производственного бизнеса смогут обсудить текущие проблемы, перспективы и ресурсы для развития.

У каждого участника встречи будет возможность задать наболевший вопрос, получить комментарий из первых уст или предложить инициативы для роста бизнеса и развития отрасли.

-Узнайте, какие меры поддержки доступны вашему бизнесу уже сегодня.
-Поднимите вопросы, которые касаются именно вашего предприятия, и получите объективный ответ.
-Выскажите предложения или просьбы напрямую человеку, принимающему ключевые решения в отрасли.

Министру важно услышать вас, а вам — быть услышанными.
Не упустите шанс заявить о себе, спросить о важном и быть услышанным! Это уникальный формат, который помогает бизнесу и власти быть ближе к реальной работе и реальным задачам.

СПИКЕРЫ

Все спикеры – действующие руководители и собственники бизнеса, которые нашли работающие решения в новых условиях рынка. Они делятся не теорией, а реальным опытом, включая истории преодоления сопротивления изменениям внутри компаний.

  • Арсений Кутовой
    генеральный директор "Dotorg branding & digital"
    Арсений – генеральный директор Dotorg branding & digital, входящего в ТОП-10 брендинговых агентств России. Но что еще важнее – автор книги "Брендинг на промышленном рынке", признанной лучшей книгой по маркетингу в 2023 году Гильдией Маркетологов. За плечами спикера – успешные проекты с крупнейшими промышленными компаниями: ГК Выбор, ГК Рефактор, Рейлго и многими другими.

  • Алексей Толбин
    директор по развитию ГК «Молта»
  • Сергей Королев
    генеральный директор ГК “Проминжиниринг” (Проминжиниринг, Комплексные решения, HotLED)
  • Станислав Козлов
    генеральный директор Завода экологического машиностроения "Факел"
  • Александр Пашигрев
    Эксперт по стратегическому b2b маркетингу. Основатель агентства PASHIGREV
    Александр – основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба B2B DRIVE (Москва), более 10 лет специализируется на стратегиях роста для промышленных компаний. На конференции он раскроет тему, которая сейчас волнует каждого производственника: "Фокус на ключевых клиентах как стратегия роста на B2B рынках".

  • Ольга Кутовая
    арт‑директор Dotorg branding & digital
    Ольга – не просто дизайнер. Она эксперт Ассоциации Брендинговых Компаний России, преподаватель Высшей Школы Брендинга и обладатель престижных наград Red Apple, ADC Russia, ADC Europe. Но главное – за её плечами десятки успешных проектов для промышленных компаний, включая Трансресурс, ГК Лукойл, ГК Рефактор и других лидеров отрасли.
  • Алексей Гряцких
    эксперт по продуктовому маркетингу, управляющий партнер "Бюро промышленного маркетинга"

    Представляем уникального спикера нашей конференции – Алексея Гряцких, признанного эксперта в B2B маркетинге и автора собственных маркетинговых концепций, среди которых методика "бренд как следствие функционала продукта", которая уже доказала свою эффективность в проектах для таких компаний как Borjomi, СберРешения и ВкусВилл.
  • Виктория Котельникова

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ВГТУ – один из ведущих технических вузов Центрального Черноземья, который на протяжении десятилетий готовит высококвалифицированных специалистов для промышленного сектора.


Университет имеет глубокие связи с производственными предприятиями региона, что создает естественную синергию между образованием, наукой и бизнесом – именно ту экосистему, которая необходима для продуктивного диалога о будущем промышленного маркетинга.


Конференция пройдет в "Точке кипения" ВГТУ – современном пространстве коллективной работы, созданном в рамках национальной программы поддержки инноваций. Это не просто конференц-зал, а полноценная экосистема для генерации и развития новых идей, где уже сформировалось активное сообщество новаторов из разных сфер деятельности.

Инновационный центр "Точка кипения ВГТУ"
г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 84

ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Made on
Tilda